Инструкция к пропускам

Чтобы заказать пропуск, нужно получить доступ в личный кабинет. В нём можно оформить заявку на все виды пропусков:

Гостевой пропуск при разовом и многоразовом посещении (срок действия
заявки — не более 14 дней).
Постоянный пропуск в случае его потери или для нового сотрудника.
Разовый или многоразовый пропуск в зону погрузки-разгрузки. Заявка на ввоз и вывоз товарно-материальных ценностей, а также проход технического и обслуживающего персонала подаётся в личном кабинете.
получить доступ в личный кабинет

График выдачи постоянных пропусков:

8:00—17:00 (будни)
 
+7 (495) 995-06-39 (доб.105) — южное лобби

Важно

Постоянный пропуск может получить только сотрудник, на имя которого он изготовлялся после оплаты счёта. Забрать пропуск нужно в рабочее время на ресепшене южного лобби (подъезд №4), предъявив удостоверение личности: паспорт, военный билет или водительское удостоверение.

Чтобы попасть гостю в здание в нерабочее время, удостоверение личности нужно показать сотруднику службы безопасности на турникетах лобби, которое соответствует вашему этажу.

Для оформления пропуска на организованную группу более чем из 10 гостей обратитесь к вашему клиентскому менеджеру. Заявки на организованные группы принимаются не позднее чем за 24 часа до момента посещения и обрабатываются сотрудниками ресепшена только в рабочее время. Выход группы сопровождается  уполномоченным лицом заявителя.

После оформления заявки на ввоз/вывоз товарно-материальных ценностей нужно согласовать с диспетчером время пользования грузового лифта:

+7 (495) 995-06-39 (доб.103) +7 (903) 016-48-61  — диспетчерская управляющей компании (круглосуточно)
Заказывайте все необходимые услуги и сервисы в одном приложении